Close

Последконтроль

Программный комплекс для верификации документов

Проблема

Крупная лизинговая компания. Имеет десятки-сотни подразделений-офисов, распределенных по всей стране. Генерирует несколько тысяч договоров (интересны только заключенные договора, что несколько облегчает задачу). Договора согласуются в специальной системе с помощью сканов оригинальных документов. Документов, которые должен предоставить лизингополучатель, может быть 10-20. Лизинговой компании необходимы для фиксации сделки только оригиналы документов. Доставка оригиналов в ЦО (центральный офис) производится с некоторым запаздыванием: естественное запаздывание, связанное с передачей документов в ЦО, запаздывание, связанное с поставкой автомобиля и т.д. Между оригиналами и сканами возможны разногласия(причины и легитимность сейчас не обсуждаются). Исправления замечаний также может занять некоторое время.

Задача

Сверить материалы лизинговой сделки и оригиналы документов за минимальное время, выставить замечания, отправить эти замечания в подразделения, подключить к скорейшему решению этой задачи всю вертикаль управленцев, добиться завершения лизинговой сделки в кратчайшие сроки, провести анализ причин возникновения замечаний, разработать рекомендации и комплекс мероприятий по предотвращению возникновения ошибок.  

Программный комплекс Последконтроль

Для решения обозначенных выше проблем и задач разработан программный комплекс Последконтроль.  Комплекс позволяет:

  • Расширять список проверяемых документов
  • Загружать список договоров
  • Фиксировать даты поступления оригиналов и сканов  документов, даты передачи автомобиля в лизинг, даты выставления замечаний, даты устранения замечаний и т.д.
  • Вести библиотеку замечаний и их расшифровок, привязывать библиотеку к списку замечаний
  • Оперативно просматривать сканы документов по лизинговой сделке, документам по страхованию и т.д.
  • Оперативно выставлять замечания менеджерам и директорам подразделений. Индивидуально по договору, периоду проверки и т.д или блоком по всем подразделениям.
  • Проводить анализ причин возникновения ошибок, вырабатывать рекомендации по устранению замечаний, причин возникновения.
  • Информирование региональных директоров и высших управленцев розничной сети о качестве работы подразделений
Результаты

За довольно незначительный срок удалось наладить работу по верификации документов, довести программный комплекс до оптимального состояния, провести мероприятия по увеличению надежности работы комплекса, упростить интерфейс комплекса для возможности работы неподготовленных сотрудников, улучшить качество лизинговой сделки, дать необходимые рекомендации для подразделений, занимающихся обучением сотрудников розничной сети, дать высшим управленцам розничной сети мощный инструмент по управлению розничным лизингом.

Перейти к верхней панели