Close

Панацея

Автоматизация аптеки

Госстандарт России. Сертификат соответствия № РОСС.RU.11СП07.H000013э

Что может » Панацея»

Обеспечить оперативный учет большого ассортимента лекарственных препаратов на складе и в торговых секциях аптеки в режиме реального времени.

Автоматизировать работу сотрудников склада по ведению базы данных, подготовке сопроводительных документов и маркировке всех поступающих на склад аптеки лекарственных препаратов этикетками со штрих-кодом.

Увеличить пропускную способность торговых секций аптеки за счет использования автоматизированного рабочего места провизора, которое позволяет:

  •  моментально получить информацию о наличии товара в аптеке;
  •  исключить ошибки при оформлении чека;
  •  контролировать остатки в секции для их бесперебойного снабжения необходимыми медикаментами.

Обеспечить учет медикаментов, отпускаемых по льготным рецептам, в соответствии с требованиями страховых компаний.

Обеспечить контроль за финансовыми взаимоотношениями с поставщиками товаров. Представить данные для анализа эффективности с точки зрения цены, качества, сроков поставки и условий оплаты за поставленную продукцию.


Выполнить аналитические расчеты потребности аптеки по ассортименту и количеству медикаментов. Представить результаты расчетов в наглядном виде для формирования руководством аптеки оптимальной стратегии закупок. Это позволит:

  • увеличить общий оборот предприятия;
  • значительно расширить ассортимент товаров;
  • сократить количество остатков на складе до минимума;
  • формировать все необходимые отчетные формы, как бухгалтерские, так и любые другие формы для внутреннего учета ( протокол согласования цен, товарный отчет АИ-25, ведомость дефектуры, постеллажная карточка и т.д.), а также создавать произвольные отчетные формы с возможностью графического представления данных.

Вести независимый учет по нескольким аптекам, объединенным в корпоративную структуру, с возможностью объединения отчетов об их финансово-хозяйственной деятельности в единый отчет.
Упростить составление бухгалтерских проводок и составление отчетности.
Упростить работу по учету кадров и расчету заработной платы.
Оперативно представлять отчетные формы для контролирующих организаций и Комитета Здравоохранения г.Москвы, в том числе данные по обязательному ассортиментному минимуму.

Перейти к верхней панели