Close

Проект Гепард

Впервые Комплекс Гепард был анонсирован на выставке Бухгалтерский учет и аудит, в 1994 году. С тех пор более 300 клиентов воспользовались нашими разработками, некоторые из них работают на наших продуктах более 10 лет.

Решения на платформе Гепард отличаются высокой производительностью, удобством работы, глубиной проработки бизнес-процессов и невысокой стоимостью, в том числе стоимостью владения.

MS DOS -версии

Гепард — 1.0 ( 1994 )

Кадры  ( 1994 )

Гепард — 1.5 ( 1994 )

Кондор  ( 1995 )

Гепард — 2.0 ( 1995 )

Гепард — 2.5  ( 1995 )

Панацея  ( 1996 )

Гепард — 2.6РТ ( 1996 )

Гепард — 3.0 ( 1997 )

Видеопрокат   ( 1998 )

Windows-версии

Гепард — 2.5 win  ( 1998 )

Гепард — 2.7 win ( 2000 )

Гепард — 2.8 win  ( 2001 )

Панацея  ( 2002 )

Гепард — 2.9 win ( 2003 )

Гепард — 4.0 win ( 2004 )

Гепард 4.0

Анализ товародвижения
Отдел закупок
Отдел продаж
Прайс-листы
Денежные средства

.

Основные средства
Книга закупок и продаж

.

Комплекс «Гепард 4.0»  –  удобная многофункциональная платформа для создания информационных систем управления бизнесом. При создании комплекса был использован 12-летний опыт компании по автоматизации различных фирм. В настоящий момент комплекс способен конкурировать с лучшими продуктами мировых лидеров в области автоматизации управленческого учета. По критерию “эффективность/стоимость” у него практически нет конкурентов. Комплекс “Гепард” — идеальное решение для автоматизации предприятий разного масштаба: от небольших фирм до крупных холдингов, имеющих сложную организационную структуру. При этом сроки поставки и развертывания комплекса минимальны, а в отдельных случаях не превышают двух недель.
Основные принципы, заложенные в комплекс.
  • Единое информационное пространство и реальный масштаб времени – вся информация, используемая в комплексе, располагается в едином хранилище данных и доступна всем пользователям с учетом пользовательских прав.
  • Визуализация и многообразие форм представления информации – комплекс содержит огромное количество списочных форм, которые позволяют дозировать выдаваемую информацию путем наложения фильтров и использования запросов в целях наилучшего восприятия информации. Одновременно с этим критическая для бизнес-процессов информация может быть выделена цветом и шрифтом.
  • Многообразие форм вывода информации удовлетворит самого придирчивого пользователя. Печать отчетов средствами Seagate Crystal Reports; Экспорт в популярные форматы MS Word и MS Excel со всем многообразием их возможностей; возможность вывода в HTML; подготовка отчетных форм с использованием внутреннего генератора отчетов. Также пользователь имеет возможность создавать сложные запросы, запоминать их для последующего использования, подключать специализированные алгоритмы для обработки информации и многое другое.
  • Быстрая обработка больших объемов информации – при генерации выборки из базы, содержащей сотни тысяч и миллионы записей, нет необходимости ждать реакции системы часами.
  • Модульная структура – имеется возможность использования любой компоненты комплекса или любой комбинации компонент, в зависимости от потребностей и возможностей предприятия. Это позволяет экономить средства и время пользователя, так как сначала можно приобрести только те модули, которые необходимы для решения первоочередных задач, а затем постепенно наращивать мощности.
  • Среда для разработки готовых бизнес-приложений – базируется на фирменной технологии разработки Base4Wings. Уникальность ее состоит в том, что она содержит большое количество стандартных бизнес-функций и элементов интерфейса. Это позволяет минимизировать программный код приложения, уделяя максимум внимания содержанию. Применение данной технологии позволяет на порядок сократить время разработки любой новой системы, а также внесение изменений в существующую систему. При этом создается современное готовое решение, отвечающее всем требованиям высокотехнологичных продуктов.
  • Открытость и гибкость – комплекс в минимальные сроки может быть сконфигурирован “под заказчика”. Причем, после внедрения допускается перенастройка комплекса силами самого заказчика.
  • Простота и удобство – принцип работы “от документа” не требует от пользователя особых специализированных знаний. Удобный, продуманный и эргономичный интерфейс обеспечивает быстрый ввод информации.

Основные функциональные возможности комплекса.
Товародвижение      
По-партийный и пооперационный учет товаров в рублях и валюте, в различных упаковках, с указанием весогабаритных параметров, сроков реализации, номера ГТД и других важных показателей;
Возможность расширения списка аналитических признаков товара самим пользователем;
Возможность ведения учета в двух единицах измерения: количества и веса;
Поддержка всех основных операций на складе и возможность реализации сложных комбинированных операций как одной;
Поддержка технологии штрих-кодирования. Возможность поддержки нескольких штрих-кодов для одного наименования товара. Поддержка работы торгового оборудования: сканеров, принтеров этикеток, мобильных терминалов, весов с термопечатью и т.д.;
Работа с комплектами товаров и ячейками хранения на складах;
Инвентаризация складов с использованием мобильных терминалов;
Возможность организации обмена данных между комплексом и продуктами третьих фирм с помощью электронных документов;
Ведение сертификатов товаров;
Сбыт
Полный контроль за процессом продаж с учетом работы менеджеров; Организация ролевых технологий: менеджер-ведущий менеджер;
Поддержка множественных прайс-листов, система формирования скидок;
Возможность жесткого резервирования товара;
Возможность ведения договоров с покупателями;
Организация приема заявок на поставку товара от клиентов и контроль их исполнения;
Полный контроль процесса розничных продаж, начиная от механизма формирования цены продажи до возможности организации рабочего места кассира. Поддержка широкого спектра кассовой техники, включая фискальные регистраторы. Возможность комплектования комплекса интерфейсами рабочего места кассира третьих фирм. Позволяет организовать различные конфигурации кассовых рабочих мест, от линейных до распределённых — с кассовым сервером. Печать ценников товара;
Полнофункциональное рабочее место кассира, выполненное на технологиях комплекса;
Закупки
Автоматизация процесса закупки товара, возможность учета заказов поставщику, подтверждение о размещении заказа, отгрузки заказа. Контроль “товаров в пути”;
Поддержка прайс-листов поставщиков с возможностью загрузки с электронных документов;
Планирование закупок и возможность оптимального расчета заказа;
Расчет себестоимости заказа с учетом затрат;
Финансы
Ведение банковских выписок по нескольким расчетным счетам и параллельное ведение нескольких касс в рублях и валюте; Контроль движения денежных средств. Управляемый контроль доступа сотрудников к денежным средствам;
Анализ и контроль работы с контрагентами;
Ведение книги покупок и продаж. Регистрация счетов-фактур;
Бухгалтерские операции. Возможность интеграции с 1C-бухгалтерией. Автоматическое создание проводок;
Учет подотчетных лиц;
Производство
Формирование состава изделия;
Забор материалов в производство и приход готовых изделий;
Расчет фактической себестоимости готовых изделий;
Оперативный анализ
Возможности анализа информации в разрезе менеджеров, подразделений, групп товаров, групп покупателей, регионов, статей затрат, поставщиков/покупателей и других аналитических групп;
Отслеживание задолженностей покупателей и поставщикам. Контроль прибыльности подразделений;
Планирование закупок, исходя из заказов клиентов и потребностей подразделений;
Получение отчетов по оборачиваемости, ликвидности и прибыльности товаров;
Анализ неликвидов, оптимизация запасов;
Динамика закупок, продаж, прибыли;
Анализ продаж за любой период времени по подразделениям, поставщикам, товарам;
Контроль запасов;
Контроль работы менеджеров;
Администрирование системы
Модульность и масштабируемость построения комплекса с учетом требований заказчика;
4-х уровневый парольный доступ;
Полный контроль работы пользователей. Протоколирование действий пользователей;
Настройка экранных и печатных форм. Настройка бизнес-правил;
Набор сервисных утилит;
Экспорт/импорт данных удаленных филиалов;

Специализированные решения

Оптовая торговля

Управление товародвижением оптовой фирмы, от заявок клиентов до отгрузки товара.

Розничная торговля

автоматизация розничного торгового предприятия. Работа со штрих-кодовым оборудованием, активными и пассивными кассовыми аппаратами, POS-терминалами, торговым оборудованием.

Ювелирная версия

количественный учет драгоценностей в весовом и штучном выражении

Товарный склад

количественный и суммовой учет материальных ценностей

Панацея

автоматизация аптек.

Одежда и обувь

количественный и качественный учет товаров по фирмам-производителям, размерам, цветам, возможность индивидуальных настроек необходимых параметров.

Магазин

для небольших розничных торговых фирм и киосков.

Производство по заказам

производство товара на основании заказа клиентов.

Перейти к верхней панели